Доставка и оплата в Новосибирске

Оформление заявки

Вы можете оформить заказ:

  • Позвонив нам по телефону 8 (383) 362-05-68. При этом Вы получите от специалиста ещё и консультацию по характеристикам интересующего Вас товара.

  • Оформить заказ через корзину. При этом после оформления специалист с Вами обязательно свяжется для уточнения деталей заказа и доставки.

  • Используя форму обратной связи.

  • Написать нам письмо по электронному адресу

  • Посетив наши пункты выдачи заказов по адресам: ул. Гостинная, д. 39

Заказы, сделанные в вечернее время или в выходной день, будут обработаны нашими специалистами с утра в ближайший рабочий день.

Согласование суммы покупки и даты доставки

При любом выбранном способе подачи нам заявки, наш специалист связывается с Вами и информирует:

  • О наличии заказываемого ассортимента;

  • Стоимости заказа с учётом стоимости доставки по следующим тарифам, акциях и скидках;

  • Согласовывает дату, место и примерное время доставки или выдачи.

Доставка товара осуществляется только в рабочие дни.:

  • Стоимость доставки 500 рублей до подъезда по городу Новосибирску.

  • В случае доставки товара за пределы города Новосибирска - дополнительно 40 руб. за каждый километр. Оплачивается водителю, согласно показанию спидометра по факту получения груза.

  • Срок доставки, после подтверждения заказа составляет 2-3 дня. Возможна срочная доставка день в день (+100% от стоимости доставки).

  • При заказе свыше 10 000 рублей – доставка бесплатно!

  • В день доставки с Вами свяжется курьер для уточнения времени и места доставки.

  • В момент доставки у Вас есть возможность осмотреть товар по сохранности и комплектации, а так же проверить партийность.

Самовывоз товара осуществляется: В выставочном зале по адресу: ул. Гостинная, д. 39
Вы можете посмотреть понравившиеся товар в «живую»

График работы:Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 19:00
Воскресенье: с 10:00 до 18:00

Доставка товара по России

Доставка по России осуществляется транспортными компаниями. Цена доставки зависит от веса заказа и расстояния.

Доставка до транспортной компании по г. Новосибирску 500 рублей, при заказе от 10000 рублей доставка по городу бесплатна.

Оплатить заказ Вы можете:

  • Наличными, курьеру во время получения.
  • Наличными или банковской картой в пункте выдачи
  • Безналичным платежом, прислав реквизиты для выставления счёта
  • ONLINE оплатой после отправки заказа нажать на кнопку "Оплатить заказ" или в Личном кабинете (История заказов). Для этого нужно войти на сайт или зарегистрироваться (укажите свой E-mail, который использовали для заказа). Также ссылка на оплату придёт в письме с заказом.

    Внимание! Перед оплатой заказа на сайте дождитесь уточнения информации специалиста!

Послепродажное обслуживание

Оформление покупки в интернет-магазине «Дом Обоев» полностью соответствует ФЗ «О защите прав потребителей»

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней либо обменять товар на аналогичный товар, доплатив разницу в цене. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, расходная накладная). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (Паспорт РФ для граждан РФ).

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Получил". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Порядок обращения:

Необходимо написать заявление в офисе компании (ул. Гостинная, д. 39) на имя директора и изложить суть проблемы. Заявление рассматривается в течение 3-х рабочих дней.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.