Оформление заявки
Вы можете оформить заказ:
Заказы, сделанные в вечернее время или в выходной день, будут обработаны нашими специалистами с утра в ближайший рабочий день.
Согласование суммы покупки и даты доставки
При любом выбранном способе подачи нам заявки, наш специалист связывается с Вами и информирует:
Доставка товара осуществляется только в рабочие дни.:
Самовывоз товара осуществляется:
В выставочном зале по адресу: ул. Гостинная, д. 39
Вы можете посмотреть понравившиеся товар в «живую»
График работы: | Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 19:00 Воскресенье: с 10:00 до 18:00 |
Доставка по России осуществляется транспортными компаниями. Цена доставки зависит от веса заказа и расстояния.
Доставка до транспортной компании по г. Новосибирску 500 рублей, при заказе от 10000 рублей доставка по городу бесплатна.
Внимание! Перед оплатой заказа на сайте дождитесь уточнения информации специалиста!
Оформление покупки в интернет-магазине «Дом Обоев» полностью соответствует ФЗ «О защите прав потребителей»
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней либо обменять товар на аналогичный товар, доплатив разницу в цене. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, расходная накладная). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (Паспорт РФ для граждан РФ).
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Получил". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Порядок обращения:
Необходимо написать заявление в офисе компании (ул. Гостинная, д. 39) на имя директора и изложить суть проблемы. Заявление рассматривается в течение 3-х рабочих дней.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.